Зазеркалье

Сначала я просыпаюсь еще во сне. Отчетливо представляю свои руки и голову, свои пятки, холод пробегает по моей коже. Понимаю — это все еще я. Если совпадают ощущения, которые мне знакомы с детства, значит это мое существо, себе не приснился, не пропал в чужом сне, вернулся таки в этот кусок мяса, чтобы открыть глаза. Обстановка знакома, все-таки это мое тело. Можно вернуться в реальность.

Зеркало смотрит на меня. Не проснулось, печально, растрепано, груда физиологического материала, которая должна перевоплотиться в то, что люди привыкли называть моим именем. Сейчас же — это нечто. Использую привычные возможности, посылаю импульсы и сдергиваю с себя пелену сна. Рывок. Вертикальное положение. Черты в отражении узнаваемы. Как и ощущения вестибулярного аппарата.

Слова. Первые слова. Слова учреждают вокруг меня понятное наполнение мира. Значит вокруг то, что явно нам привычно. Собака вбегает в дверь спальни и начинает от радости подскакивать и лизать. Я — приносящий еду и свободу мочевого пузыря. Я — повелитиль судьбы белого мохнатого животного. Я — распорядитель в мире больших карих глаз. Я осознаю свою роль в эти секунды, и на время жизнь наполняется смыслом.

Фразы ребенка на кухне себе под нос. Готовит завтрак. “Сегодня контрольная и я должен, должен исправить эту двойку на пять, тогда в триместре получится твердая четверка. Игорь — проверь”. Он называет имя. Я — фабрика ответов на арифметические задачи. Тот, кто убедит его в правильности поступков. Лакмусовая бумажка для проверки ответов на любые вопросы о внешнем содержании природы и окружающего пространства. Законодатель и судья. Все считывается в одном мальчуговом взгляде.

Жена. Будильник и распросы. Как один из героев вчерашнего сериала, я лишь часть и символ в системе координат моих родных. Форма. Зеркало опять встречает мой образ со щеткой в зубах и неряшливой головой. Бритва. Расческа. Я — вылезанный пидорок, но это дань моде. Как часть системы, ее кость и твердыня, обязан быть сродни тысяче других, камнем и основанием. Нас — серая масса, но число и нивелирование индивидуальности, отрицание человеческого, всегда имело больше шансов оказаться силой в этой стране. Стекло с лицом, к которому мне не привыкать. Документы на месте, фуражка на голове, ребенок вернулся с собакой, сегодня сложное дело — с парнями стоять в заграждении на площади. Мы красивы в этой безликой огромной машине переработки людских потоков. Командир любит нас.

Я — демон и кровосос. Я — дерьмо и падаль. А ведь никто не думает, из этих брошенных на меня взглядов-омерзений, что Гераклит Эфеский умер закопавшись в это самое дерьмо. Никто не хочет ощущить связь дерьма с теплом Созидателя, огонь которого проникает в мельчайших проявлениях структуры мироздания. Огонь не только эмоция и действие, когда я поднимаю с тупым и отрешенным взгядом человеко-рыбы свою дубинку, нет. Этот огонь в каждой крупице нашей сути. Он и движет нами. Я — навоз этой вселенной. И слава Богу.

Мое содержание — это отражение в ваших глазах. Сейчас, я серое быдло в оцеплении, в каске, со щитом и дубинкой. Вы смотрите на меня и прячетесь в своем зазеркалье, а ведь я — проводник всеообщей энергии. Не смотри на меня, сука, я не портрет Дориана Грея, я молот и наковальня твоих 15 суток. Жри меня своей камерой, получи рубку на свою голову. Я — соль земли, говно, что топчут твои конверсы на нашей земле матушке.

Вечер, душ. Ребята рассказывают как я работал сегодня. Командир доволен, я для него жилы и мясо доброй дружины. Вспоминает и хвалит мои руки и исполнительность. Я — самое ничтожество, я — атом нашего мира. Движусь по закону событий и чаяний окружающих. Я не могу оспорить установленное, поскольку очевидно, два раза в одну реку не войдешь. Нельзя противопоставить человечность космологии.

Блядь. Она кружиться подо мной. Я нанизываю ее тепло. Как и положено по правилам ее природы. Сладострастно, словно разрываю гранат, чтобы тек сок плода по пальцам, сжимаю ее бедра. Чувствую ее похоть, похоть ее естества и простоты. Суть вожделение. Работа прибором схожа с методой обработки толпы орудием правосудия. Я — закон мироздания в пределах девичих ягодиц.

Метро, ночь. Моя серая личность отражается в надписи “Не прислоняться”. Я не узнаю себя, ведь нет никого рядом, чтобы ощущить свою самость. Выдуманный персонаж. Виртуальная сущность. Отражение в глазах окружающих. Изничтоженная рвотина. Главное не уснуть, тогда растворюсь с миром и потеряю себя, мне нужно это отражение. Различаю цвет. Цвет переработанного содержания своей мысли, слов людей, упражнений товарищей. Цвет гадости мирской. Мой цвет в зазеркалье сладкого, теплого, вселенского дерьма.

Оставить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *